19.11.2018
Специалисты представили излюбленные машины миллениалов
Специалисты установили предпочитаемые машины поколения Y — людей, появившихся на свет в середине 1980-х-начале 1990-х годов, которых называют также миллениалами. Как рассказывает США Today ссылаясь на изучение сайта Авто List, на нынешний американцы в возрастной группе от 25 до 39 лет предпочитают в основном незначительные и доступные автомашины.
При этом миллениалы направляют внимание на содержание ведущих технологий и предпочитают обменивать машины с периодичностью в 5 лет либо намного чаще. По словам специалистов, люди старшего поколения X часто эксплуатируют автомашины по двадцать лет либо больше.
Также создатели изучения расспросили миллениалов и старых людей от 40 до 54 лет на объект излюбленных авто. Самой желаемой автомашиной не менее молодых участников стал Хонда Цивик, а людей старшего поколения — Хонда Аккорд.
Участников спросили также о предпочитаемых модификациях в области пикапов. Происхождение Y выбрало Шевроле Сильверадо 1500, а происхождение X — Форд F-150.
Среди внедорожников подростки представили самым лучшим Хонда CR-V, а не менее взрослые участники — Тойота RAV4.
Авто представлен на сегодняшний день на Болонском моторшоу
Сделанный на основе автодорожной версии модификации Форд Фокус ST, которая выходит на рынки Европы этой весной, свежий Фокус RS WRC 06 был спроектирован и сделан менее чем за 11 лет командой инженеров под управлением Кристиана Лорио, технологического начальника английской компании M-Sport, соответствующей за платформу WRC «Лазурного эллипса». Его коллектив плотно работает с Форд TeamRS — отрядом компании Форд of Europe по подготовке автодорожных авто с большими спортивными данными и авто для автомобильного спорта.
Остался красным, однако стал пламенным
Irmscher, не вступающий в долгие и солидные отношения ни с кем помимо Опель, прибавил руки к модификации Астра GTC. На Интернациональной Выставке автомобилей во Франкфурте в начале сентября 2005 тюнинг мастерская Irmscher продемонстрировала собственный Опель Астра GTC искренно вызывающего тона. Элементарную ярко-оранжевую микролитражку, не без намеков на положение разума обладателя, просто бы прозвали «рыжеватой», а про Irmscher Опель Астра GTC с языка может оборваться лишь «пламенная».
Вместе с тоном Irmscher провела за рулем автомобиля еще несколько настолько же ослепительных перемен, любое из которых составило большую разницу от стокового авто. На крыше 3-дверного хетчбека (изготовители полагают подходящим представлять их купе) установлен большой интерцептор, который совместно с основной динамической функцией закрывает пол неба. Под обычным задним бампером техники определили пластмассовый диффузор, основной целью которого считается вывод наружу 2-ух труб глушителя мудреной треугольно-округлой формы. Хорошо видно, за что берутся с заказчика денежные средства: склеить трубу по странным лекалам существенно труднее, чем обработать хромоногом кусочек из системы водопровода обычной округленной формы пускай даже огромного размера. Роскошные побочные металлопластиковые пороги на борту авто улучшает «дерматологическая морщина» обороны дверной ручки — обороны от хорошего хорошего внешнего облика и, вероятно, от набегающего потока воздуха. Накладка на родимой ведущий амортизатор по традиции и в меру выставляет наружу размеры ведущего спойлера. Irmscher сменил сетку фальшрадиатора, да определил автомашину на 18-дюймовый «невесомые» с ювелирными спицами, колесные диски.
Однако пламенным Опель является не только лишь за внутренний, очень интересный к слову антураж, но также и за ненужные 25 л.с. мотора, которые опорожняют на волю техники Irmscher, перенастраивая блок администрирования Опель’евским мотором. 25 л.с., так или иначе, придутся очень к слову активному лику Опель Астра с длинной крутой крышей. В зале динамичный характер авто выделяется настолько же рыжеватой кожаной отделкой и сделанными из алюминия врезками. В настоящее время Irmscher серьезно обеспокоился производством партии из 50 пламенных колесниц, способных запалить по автодорогам прохладной зимней Германии.